Cправки БК иероглифы

Cправки БК иероглифы - иероглифы появляются при заполнении адреса. Обычно похожие проблемы решаются заменой кодовой страницы в реестре.

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage]
"1252"="c_1251.nls"

Но в данном случае это не помогает.

Поскольку в этой замечательной программе плохо не только это, то рассмотрим все проблемы последовательно:


Программа не запускается

  • Не установлен NetFramework 3.5 SP1;
  • Нет прав на Изменение для папки программы и файлов для данного пользователя

Установить от Администратора в другое месторасположение.


Закрытие программы с ошибкой

То есть программа работает, а потом вываливается с ошибкой.

  • Исправить ошибки с помощью Microsoft .NET Framework Repair Tool

Иероглифы в адресе

Cправки БК иероглифы

Сам бы ни в жисть не догадался, подсказали умные люди. На компьютере установлен BDE Administrator. Запустить BDE Administrator с правами локального администратора, сделать следующие настройки:

Configuration - Drivers - Native - DBASE
LANGDRIVER = dBase RUS cp866
Cправки БК иероглифы

Если BDE Administrator зависает в момент применения настроек: такое может происходить на Windows 7, на Windows XP всё нормально. Аварийно завершить программу, появится окно с предложением запустить программу в режиме совместимости, запустить, применить настройки.

Cправки БК иероглифы

Если окно не появляется, искать bdeadmin.exe и издеваться уже над ним.


Распространение с помощью GPO

Разработчик не предоставляет программу в формате .msi, только в .exe. Программа по умолчанию устанавливается в D:\СправкиБК, раздел D есть не на всех офисных машинах. Всё это создаёт трудности. Ставить System Center ради 1 программы лениво. В общем, толкового деплоя так и не получилось. Кривой .msi, созданный с помощью Advanced Installer выкладывать нет смысла. Если кто заделится "для народа" толковым файлом, устанавливающимся в профиль пользователя  - 100% вам воздастся свыше 🙂


Дополнение от 27.04.2017

При попытке распечатать заполненную декларацию вылетели вот такие ошибки:

Cправки БК иероглифы
Cправки БК иероглифы

Всё оказалось очень просто, программе не понравился конкретный принтер, в данном случае "хлебница" HP LJ 1010. На другом принтере распечаталось без проблем с этого же компьютера. Поскольку сегодня был последний день сдачи деклараций, тема исчерпана и закрыта до следующего года.


Справки БК версия 2.4.1

Выпущена в марте 2018, по прежнему использует в своей основе NetFramework 3.5 SP1. Хотя в работе программы могут присутствовать задержки и подвисания при открытии самой программы (особенно при 1 запуске), открытии и сохранении файлов — работает она лучше, чем начальные версии (аварийные вылеты из программы никуда не делись).

Снова проблемы? Что могу посоветовать:

  • Если не открывается принесённый с работы файл, возможно он повреждён при копировании на флешку/с флешки или же сама флешка требует повторного форматирования/мусорного ведра;
  • Почистите временные файлы программой типа Ccleaner, возможно их уже 10Gb на вашем компьютере;
  • Временно отключите антивирус, не знаю насколько это нужно, но точно хуже не будет;
  • Возможно не в порядке сам компьютер, тогда сначала sfc /scannow, затем всё тот же Microsoft .NET Framework Repair Tool;
  • Если не распечатывается документ, попробуйте распечатать на другой принтер/на виртуальный PDF принтер (Microsoft Print to PDF есть в последних версиях десктопной Windows или скачать BullZip PDF Printer, PDF принтер в составе Foxit Reader и другие).

9 thoughts on “Cправки БК иероглифы”

  1. Александр

    Большое спасибо! Очень помогли, уже на двух машинах исправил.

  2. а если попробовать "физически подменить" C_1252 файлом 1251 ?! У нас это помогло..

    1. Андрей

      Помогло - хорошо. Ваше действие равносильно настройке параметра в реестре.
      "Физически" менять ничего никогда не надо - это плохо.

  3. Екатерина

    Добрый день! Та же проблема - сама программа открывается и все, созданный файл не открывает, точнее будто открывает и висит, при создании новой справки та же ситуация - никакие кнопки не активны и будто висит. Под администратором то же самое. Переустановка программы не помогла. Обновлений никаких не проводилось, антивирус сетевой DrWeb.

    1. Андрей

      Скачал Справки БК 2.4.1, установил на Windows 7 и на Windows 2012 R2. Указанная проблема не воспроизводится. Файл успешно сохраняется и открывается. Файл сохранённый в одной программе успешно открывается в другой.

  4. Программа ставится нормально но после заполнения первого окошка и нажатия "Следующий раздел" вылетает без ошибки.

    Windows 10.

Leave a Comment

Scroll to Top