Cправки БК иероглифы - иероглифы появляются при заполнении адреса. Обычно похожие проблемы решаются заменой кодовой страницы в реестре.
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage] "1252"="c_1251.nls"
Но в данном случае это не помогает.
Поскольку в этой замечательной программе плохо не только это, то рассмотрим все проблемы последовательно:
Программа не запускается
- Не установлен NetFramework 3.5 SP1;
- Нет прав на Изменение для папки программы и файлов для данного пользователя
Установить от Администратора в другое месторасположение.
Закрытие программы с ошибкой
То есть программа работает, а потом вываливается с ошибкой.
- Исправить ошибки с помощью Microsoft .NET Framework Repair Tool
Иероглифы в адресе

Сам бы ни в жисть не догадался, подсказали умные люди. На компьютере установлен BDE Administrator. Запустить BDE Administrator с правами локального администратора, сделать следующие настройки:
Configuration - Drivers - Native - DBASE LANGDRIVER = dBase RUS cp866

Если BDE Administrator зависает в момент применения настроек: такое может происходить на Windows 7, на Windows XP всё нормально. Аварийно завершить программу, появится окно с предложением запустить программу в режиме совместимости, запустить, применить настройки.

Если окно не появляется, искать bdeadmin.exe и издеваться уже над ним.
Распространение с помощью GPO
Разработчик не предоставляет программу в формате .msi, только в .exe. Программа по умолчанию устанавливается в D:\СправкиБК, раздел D есть не на всех офисных машинах. Всё это создаёт трудности. Ставить System Center ради 1 программы лениво. В общем, толкового деплоя так и не получилось. Кривой .msi, созданный с помощью Advanced Installer выкладывать нет смысла. Если кто заделится "для народа" толковым файлом, устанавливающимся в профиль пользователя - 100% вам воздастся свыше 🙂
Дополнение от 27.04.2017
При попытке распечатать заполненную декларацию вылетели вот такие ошибки:


Всё оказалось очень просто, программе не понравился конкретный принтер, в данном случае "хлебница" HP LJ 1010. На другом принтере распечаталось без проблем с этого же компьютера. Поскольку сегодня был последний день сдачи деклараций, тема исчерпана и закрыта до следующего года.
Справки БК версия 2.4.1
Выпущена в марте 2018, по прежнему использует в своей основе NetFramework 3.5 SP1. Хотя в работе программы могут присутствовать задержки и подвисания при открытии самой программы (особенно при 1 запуске), открытии и сохранении файлов — работает она лучше, чем начальные версии (аварийные вылеты из программы никуда не делись).
Снова проблемы? Что могу посоветовать:
- Если не открывается принесённый с работы файл, возможно он повреждён при копировании на флешку/с флешки или же сама флешка требует повторного форматирования/мусорного ведра;
- Почистите временные файлы программой типа Ccleaner, возможно их уже 10Gb на вашем компьютере;
- Временно отключите антивирус, не знаю насколько это нужно, но точно хуже не будет;
- Возможно не в порядке сам компьютер, тогда сначала sfc /scannow, затем всё тот же Microsoft .NET Framework Repair Tool;
- Если не распечатывается документ, попробуйте распечатать на другой принтер/на виртуальный PDF принтер (Microsoft Print to PDF есть в последних версиях десктопной Windows или скачать BullZip PDF Printer, PDF принтер в составе Foxit Reader и другие).
Спасибо за совет с BDE Administrator, помогло
Спасибо за благодарность, Иван, рад помочь.
Большое спасибо! Очень помогли, уже на двух машинах исправил.
И вам спасибо, Александр, за добрые слова.
а если попробовать "физически подменить" C_1252 файлом 1251 ?! У нас это помогло..
Помогло - хорошо. Ваше действие равносильно настройке параметра в реестре.
"Физически" менять ничего никогда не надо - это плохо.
Добрый день! Та же проблема - сама программа открывается и все, созданный файл не открывает, точнее будто открывает и висит, при создании новой справки та же ситуация - никакие кнопки не активны и будто висит. Под администратором то же самое. Переустановка программы не помогла. Обновлений никаких не проводилось, антивирус сетевой DrWeb.
Скачал Справки БК 2.4.1, установил на Windows 7 и на Windows 2012 R2. Указанная проблема не воспроизводится. Файл успешно сохраняется и открывается. Файл сохранённый в одной программе успешно открывается в другой.
Программа ставится нормально но после заполнения первого окошка и нажатия "Следующий раздел" вылетает без ошибки.
Windows 10.